пр. Стачек, д.74 (м. Кировский завод)
+7(812)981-2288

Пародонтит

Пародонтит представляет собой серьезное заболевание десен, которое повреждает мягкие ткани и разрушает кость, поддерживающую ваши зубы. Пародонтит может вызвать ослабление зубов или привести к потере зубов.

Симптомы парадонтита

• покраснение, отек и кровоточивость десен;
  • повышенная чувствительность десен;
  • образование зубодесневых карманов;
  • подвижность зубов;
  • заметные зубные отложения;
  • гнойные выделения между зубами и деснами;
  • неприятный запах изо рта и нарушение вкусовых ощущений.

Существует несколько типов периодонтита. Более распространенные типы приведены ниже:

Хронический пародонтит является наиболее распространенным типом, затрагивающим в основном взрослых, хотя подвержены ему могут быть и дети. Этот тип вызван накоплением зубного налёта и предполагает медленное разрушение десны и периодонтальной связки, процесс может улучшаться либо ухудшаться с течением времени, но при этом вызывает разрушение десен и кости. Как следствие и потерю зубов.

Агрессивный пародонтит обычно начинается в детстве или в подростковом возрасте и затрагивает лишь небольшое количество людей. Он, быстро прогрессирует, и вызывает потерю кости.

Как распознать парадонтит и когда посещать стоматолога?

Следуйте рекомендациям своего врача, и регулярно приходите на прием. Если вы заметили какие-либо симптомы пародонтита, то как можно скорее запишитесь на прием к своему стоматологу. Чем скорее вы обратитесь за медицинской помощью, тем больше шансов минимизировать ущерб от пародонтита.